Логин  Пароль  
РЕГИСТРАЦИЯ

Автосерфинг – как инструмент для раскрутки сайта


автосерфинг -  раскрутка сайта

  На первый взгляд это вопрос тривиальный, ведь на сегодняшний день множество ресурсов автосерфингового трафика предлагаются как почти бесплатная панацея для поднятия сайта в поисковом рейтинге, увеличения посещаемости, а в большинстве случаев это ещё и возможность немного подзаработать. Всё просто, быстро и понятно, прям как дважды два. Только, довольно часто после такого «продвижения» сайты попадают в Бан поисковых систем или, в лучшем случае, теряют свои начальные позиции.

  Чтобы разобраться – как правильно продвигать сайт по ключевым запросам в рейтинге поисковой выдачи, нужно понимать, как в принципе работает автосерфинг, какие алгоритмы и решения предлагают ресурсы, обещающие продвижение сайта с помощью автосерфинга. Конечно, полный алгоритм построение индекса поисковой системы неизвестен никому, но основной принцип понятен и без этого.

  В поисковую форму прописывается строка запроса, сервер возвращает соответствующий его представлению релевантный отсортированный список адресов страниц с краткой мета информацией. Пользователь выбирает подходящую и переходит на сайт для ознакомления. Далее, на сайте действия отслеживаются с помощью сервиса статистики. Если информация не удовлетворяет, и юзер покидает сайт без перехода на другие страницы, то поисковик расценит визит как «отказ». В случае длительного присутствия на сайте и переходов на другие его страницы, визит приобретает положительный вес поведенческих факторов (ПФ). Совокупность веса ПФ определяет в дальнейшем позиции выдачи в первую очередь по этому ключевому запросу, но также влияет и на смежные тематические запросы. Следовательно, чтобы сайт поднимался в поиске необходимо заинтересованное поведение пользователя как в поисковой системе, так и на странице посещаемого ресурса. Весь сценарий делится на два эпизода. Первый – поиск в поисковой системе и второй – просмотр сайта. Определимся с пограничной функции перехода из ПС на сайт.

  Казалось бы, нажимая на ссылку в поисковой системе, мы должны сразу перейти на искомый сайт. Но не всё так просто. Открыв для просмотра код страницы результатов поиска по запросу, можно увидеть большое количество динамически управляемого контента. Ссылки не содержат прямой функции перехода на сайт. Это означает, что при клике на ссылку сначала осуществляется обращение с серверу поисковой системы, там формируются необходимые данные, и только тогда осуществляется переход на сайт с уникальной реферальной информацией, представленной в закодированном виде. На сегодняшний день алгоритм формирования такой реферальной информации достаточно известен и вовсю применяется в системах автоматического серфинга сайтов. Такой подход исключает непосредственный переход на сайт из поисковой системы, а реферальная информация формируется согласно заданному ключевому запросу и подставляется программными средствами сервиса. Предполагается, что счётчик статистики, установленный на сайте, воспринимает такой переход как действительный из поисковой системы.

  До недавнего времени всё так и происходило, но на сегодняшний день самый популярный в России поисковик Яндекс уже не воспринимает такой переход как живой поиск. Яндекс счётчик отправляет полученный рефер обратно на сервер и сравнивает с только что отправленным, если донор не существует, то метрика не учитывает реферальную информацию с ключевыми словами. Следовательно, такой переход влияет только на количество посещений. Если доля таких заходов будет преобладать, то ПС в конечном итоге расценит за накрутку.

  На сегодняшний день нет сервисов автосерфинга которые организуют поиск в ПС по ключевому запросу с последующим переходом на сайт, совершением переходов по страницам и эмуляцией ПФ совокупно и автоматически. В лучшем случае будет сформирована реферальная информация из ПС, а на единичных ресурсах переходы по случайным страницам сайта.

Далее: Ручной серфинг сайтов

Дата публикации: 
Сайт разработан студией © WEB-VidST     тел. +7 (900) xxx-xx-xx Дмитрий.


Яндекс.Метрика