Логин  Пароль  
РЕГИСТРАЦИЯ

История автосерфинга.


История автосерфинга  Из истории автосерфинга известно, что он появился в начале 21 века и представлял собой пирамидальную систему, взявшую способ просмотра сайтов как меру учёта заработка. Причём в качестве инвестиционной составляющей для поддержки проектов в основном являлись сами участники, инвестируя в рекламную компанию своих сайтов или покупая время апгрейда необходимого для участия. В принципе финансовые пирамиды известны довольно давно, и расцвет интернет технологий дал великолепную среду для применения этого рода инвестиционного обмана для возникновения автосерфинга.  Бум его расцвета пришёлся на 2004-2006 год. Родоначальником автосерфа выступил проект Studiotraffic.com и в период своего расцвета насчитывал более 300 тысяч участников. Практически сразу стремительно стали возникать похожие по принципу ресурсы конкуренты увеличивая ажиотаж вокруг этого нового для того времени вида инвестиционного заработка. Зачастую разница между проектами была только в процентах заработка и некоторых вариациях выплат и условий участия. Многие сайты создавались для откровенного обмана, и достигнув определённого финансового обеспечения исчезали вместе со средствами и обязательствами. Те ресурсы, которые старались вести более или менее честный бизнес, применяя на практике различные модификации в работе систем, в конечном итоге тоже исчезали в пучине неоплаченных пользовательских долгов. Общественность бунтовала, росли судебные иски в отношении работающих ресурсов. Вскоре, в 2006 году, разразился кризис в связи с закрытием платёжной системы Stormpay, которая обеспечивала взаиморасчёты на основных площадках автосёрфинговой индустрии. Конечно, некоторые проекты пережили чёрное время меняя процентные выплаты, вводя или снимая ограничения по суммам и времени вывода средств, модифицируя принципы работы. В целом, заведомо жульнический бизнес в попытке трансформаций к честной составляющей не возымел должного успеха и по сей день основывается на больших рисках инвестиций. Но именно во время исканий решений по продлению жизни автосёрфинга образовалось новое направление, ставшее привлекательным для SEO оптимизаторов и вебмастеров как средство повышение показателей успешности сайта и, следовательно, увеличению заработка на рекламных компаниях.

Автосерфинг

Читать далее: "Автосерфинг - в поисках новых горизонтов". 

Дата публикации: 
Сайт разработан студией © WEB-VidST     тел. +7 (900) xxx-xx-xx Дмитрий.


Яндекс.Метрика